ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ИНСТИТУТА ПУТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И СООРУЖЕНИЙ МИИТ ПО ЛИНИИИ АДМИНИСТРАЦИИ ИПСС

Студенты Института пути, строительства и сооружений МИИТ, обучающиеся на бюджетной основе очной формы обучения и не имеющие задолженностей по экзаменационной сессии,  могут претендовать на получение материальной помощи по линии администрации ИПСС

Порядок подачи заявлений

1. Студент заполняет бланк заявления на получение материальной помощи, прикладывает к нему необходимые подтверждающие документы.

 

 

 

 

 

 

Категории остронуждающихся студентов Университета, которым может быть выделена материальная помощь по линии администрации ИПСС и перечень подтверждающих документы, необходимых для ее получения.

1. Студенты сироты: - приказ по Университету (в учебный отдел);

2. Студенты, получающие социальную стипендию: - приказ по Университету (в учебный отдел);

3. Студенты-чернобыльцы: - приказ по Университету (в учебный отдел);

4. Студенты-инвалиды: - копия свидетельства об инвалидности;

5. Студенты, воспитывающие детей: - копия свидетельства о рождении ребенка;

6. Студенты из многодетных семей: - копия удостоверения многодетной матери (отца), - справка о составе семьи (дата рождения детей, род деятельности), - копия свидетельства о рождении ребенка (студента);

7. Студенты-участники военных действий: - справка об участии в военных действиях, - копия военного билета студента;

8. Студенты, имеющие родителей-инвалидов, родителей-пенсионеров: - копия удостоверения инвалидности, пенсионного удостоверения родителей, - копия свидетельства о рождении ребенка (студента);

9. Студенты из неполных семей: - копия свидетельства о смерти одного из родителей, или копия свидетельства о разводе, - копия свидетельства о рождении ребенка (студента);

10. Студенты, находящиеся на диспансерном учёте с хроническими заболеваниями: - справка из больницы (состоит на диспансерном учете у ………… с диагнозом ……………. нуждается в диетическом питании);

11. Студенты, проживающие в общежитии: - на заявлении должны быть: подпись коменданта общежития с расшифровкой, печать общежития на подписи коменданта.

2. Заполненный бланк (с подписью профорга группы и всеми необходимыми подтверждающими документами) сдается Заместителю начальника Учебного отдела по специальности или направлению в приемные часы.

Заявления принимаются до 10 октября 2013 года!